Вонзись в мир Star Citizen не с пустым карманом!

Используй при регестрации реферал код  STAR-C5XY-K25T и получи 5$       ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ В STAR CITIZEN

Или пройди по ссылке для регистрации  <<Ссылка на регистрацию игры с бонусом!>>

ГЛАВНЫЙ

ВОПРОС

СТОИТ ЛИ

ПОКУПАТЬ STAR CITIZEN

ЧИТАТЬ

СДЕЛАЛИ ВЫБОР!

Узнайте

Что делать дальше!

ОТКРЫТЬ

Title

Flip Box

Easily add or remove any text on your flip box!

Back Side

Easily add or remove any text on your flip box!

Read More

Star Citizen – это многопользовательская компьютерная игра в жанре космического симулятора, созданная студией Cloud Imperium Games Corporation под руководством великого Криса Робертса – автора множества нашумевших проектов в формате “космосим”. Разработка Star Citizen началась еще в 2011 году, официальный анонс произошел в 2012, тогда же началась кампания по сбору средств на сервисе Kickstarter и официальном сайте. Первоначально Крис Робертс планировал получить чуть больше двух миллионов долларов, но игра настолько приглянулась геймерам, что к окончанию кампании создатели Star Citizen собрали не два, а все шесть миллионов, тем самым оставив с носом Obsidian Entertainment с игрой Project Eternity, долгое время удерживающей первое место по добровольным пожертвованиям от геймерских масс. Но деньги текли рекой и далее, и уже примерно через год эта сумма возросла больше чем в два раза. И это был далеко не конец. 

Как уже было сказано, Star Citizen – это космический симулятор, отчасти схожий с EVE Online, но все же творение Криса Робертса существенно отличается от продукта CCP Games по многим параметрам: от прокачки кораблей и боев до подхода к исследованию космоса. Так, действие Star Citizen проходит в рамках единой вселенной, но при этом сама игра разбита на две равноценные части: “песочницу” и режим под названием Squadron 42. Да, у CCP Games, помимо EVE Online, есть и Dust 514 (опять же одна вселенная), но это совершенно разные проекты, а Star Citizen + Squadron 42 – одна игра. Но что скрывается за термином Squadron 42? Если объяснять просто, то одиночный режим плюс многопользовательские сессионные поединки. “Песочная” часть Star Citizen, в свою очередь, дает игрокам неограниченный простор для деятельности. Хочешь заниматься торговлей? Желаешь бурить астероиды? Или тебя больше прельщает пиратская вольница? Пожалуйста! Открытый мир с кучей занятий лежит перед тобой. Точнее, витает в вакууме. 

Кстати, о мире. История Star Citizen повествует нам о том, что человечество, как только оно вышло за пределы солнечной системы и отправилось исследовать галактику, встретило несколько разумных рас, будь то рептилоиды Xi’An, похожие на кошек Vanduul, а также Kr’Tak, Banu и некоторые другие. Само собой, далеко не со всеми людям удалось установить добрососедские отношение – те же Vanduul раз от раза нападают на человеческие корабли, постоянно нагнетая конфликт. Чтобы хоть как-то противостоять врагам, люди держат в постоянной боеготовности огромные флотилии комических судов, куда входят как легкие истребители, так и тяжелые и неповоротливые “авианосцы”. И все это великолепие доступно игрокам – не сразу, конечно. Поначалу приходится летать на маленьких и слабых “локанках”, но в этом есть и плюс – можно отточить манеру ведения боя до идеального состояния. Да, в Star Citizen есть прокачка кораблей, причем разносторонняя и глубокая, но она совсем не является гарантом победы. Главное в творении Cloud Imperium Games Corporation – прямые руки и навыки, приобретенные в процессе многочисленных столкновений. Еще одна важная особенность игры состоит в том, что она очень и очень хардкорна. К примеру, если судно игрока уничтожат или захватят на абордаж, оно будет навсегда потеряно. Грустно, зато интересно и реалистично.